Что значит, репутация в сети и как сделать, чтоб все было хорошо?
То, что один раз попало в интернет, уже никогда оттуда не выведешь, это гораздо серьезнее пятна от вина на белой рубашке.
Говоря на нашем родном и понятном языке: серм – это пятновыводитель.
Мы порой даже не представляем и не интересуемся, а что там пишут о нас.
В то время как, конкуренты не дремлют и пытаются подловить вас даже на пылинке, на люстре вашего холла.
Репутация бывает позитивной – когда в сети только положительные отзывы и позитивный контент.
А бывает и массой порочащих отзывов и неприятных историй.
Что ж!
Будем исправлять.
Где может быть информация о вашем бизнесе?
- Социальные сети.
- Региональные и федеральные информационные порталы.
- Порталы объявлений.
- Сайты-отзовики.
- Блоги и частные блоги.
- Порталы с фото и видео контентом.
- Карты (Yandex, Google, 2 GIS)
Задачи специалистов SERM:
1. Очищение репутации посредством вытеснения ложной информации.
2. Работа с уже имеющими негативными отзывами, вывод ситуации в положительный ключ.
3. Размещение новых комментариев в положительной интонации.
4. Разработка стратегии и создание привлекательного облика компании в сети.
5. Удаление лишней и неправильной информации, в том числе и с привлечением юристов и адвокатов.
6. Повышение доверия к бренду.
Если вы ищите «как убрать негативный отзыв из интернета» - вам точно нужна такая услуга.
Кому необходим SERM?
В эпоху всеобщей словесной несдержанности и молниеносного распространения информации – ВСЕМ.
Расскажи что-то хорошее пяти людям, и это останется среди этой пятерки.
Поведай историю про оплошность или плохую ситуацию – узнают тысячи.
Люди перестают покупать определенные марки машин, если увидели что там плохая тормозная система.
Не идут за булкой в любимую кофейню, потому что кто-то там нашел муху.
Не обращаются за услугой, если, что-то быстро сломалось.
Заказать услугу репутационной направленности надо когда:
- Конкуренты взбесились и не придумали ничего лучше как заказать ведерко негатива для вас.
- Реально были сложности, которые не остались без следа в сети.
- Если вы не займетесь репутацией, то она займется Вами. Гораздо лучше с самого запуска бизнеса начать работать над его обликом в сети.
Зачем ждать?
Правильно! Лучше создать не рушимый образ самостоятельно.
Общие советы по управлению репутацией:
1. Мониторинг сети – просто спросите у Яндекс что он знает про вашу компанию.
2. Вовремя ведите диалог и решайте проблемы по негативным отзывам в картах.
3. Мотивируйте клиентов на отзывы.
4. Лучше вас, о вашем бизнесе никто не расскажет. Закажите статью в местной газете, паблике, на региональном или федеральном канале.
SERM – это достаточно новая услуга на рынке.
Воспользуйтесь ей первым!